a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Когалыме!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Инспектор по кадрам в Когалыме

Должность: Инспектор по кадрам
Желаемая зарплата: от 30000 руб.
Город: Когалым
Образование: Неполное высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 14.08.2017
О соискателе
ФИО: Вахманская Ольга Александровна
Образование: Неполное высшее
Возраст: 47 лет
Пол: Женский
Профессиональные навыки
ФИО рекомендателя:

Должность:

Контакты:

ФИО рекомендателя:

Должность:

Контакты:
Опыт работы
Период работы:
08 2016 - 11 2016
Должность:
Специалист по рекламе
Работодатель:
ООО "Медиа- холдинг Западная Сибирь"
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Работа с заказчиками: юридическими и физическими лицами, с рекламными специалистами по городам: Когалым, Урай, Лангепас в сфере продаж рекламы.
Заключение договоров на предоставление услуг рекламы с момента создания до момента подписания. Оформление дополнительных соглашений к договорам и актов разногласий к ним. Контроль и исполнение договоров.
Прием объявлений от физических лиц, рекламных роликов и материалов. Оформление документации заявок на эфир, расстановка бегущей строки.
Прием и оформление от менеджеров по продажам заявок и оформление документации и материалов на эфир.
Регистрация первичной документации в программе, передача документации в бухгалтерию для выставления счетов – фактур и актов выполненных работ.
Получение бухгалтерской документации, сканирование, проведение и оформление документации в программе по продажам для дальнейшей работы менеджеров.
Рассылка документации клиентам.
Работа в специализированных программах радио, телевидение (расстановка рекламных роликов радио, сдача рекламных роликов на телевидение техникам). Контроль выхода рекламных роликов.
Научилась эффективно работать в команде. Приобрела огромный опыт работы в сфере продаж рекламы.
Период работы:
02 2014 - 04 2016
Должность:
Инженер
Работодатель:
АО "Тюменьэнерго" Когалымские электрические сети
Должностные обязанности и достижения:
Должности:
техник ремонтно – эксплуатационного участка с 17.02.2014 по 28.02.2014;
техник Когалымский район подстанций с 01.07.2014 по 03.04.2015 (согласно записи трудовой книжки);
Дополнительным соглашением от 17.02.2014г. исполняла обязанности специалиста 2 категории отдела по управлению персоналом на период декретного отпуска основного работника;
инженер 2 категории Службы релейной защиты и автоматики  с 06.04.2015 на время декретного отпуска основного работника.
Должностные обязанности:
Оформление документации в программе SAP R3 кадровый персонал.  
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, между работодателем и работником.
Контроль договоров, дополнительных соглашений. Контроль получения 2-го экземпляра договора и дополнительного соглашения работником.
Прием, увольнение и перевод персонала по ТК РФ (оформление компенсационных выплат, приказов, оформление записей в трудовых книжках персонала).
Работа со службами и отделами, предоставление информации по направлению деятельности.
Проверка графиков отпусков и контроль исполнения графиков отпусков. Оформление отпусков.
Ежемесячная проверка табеля учета рабочего времени.
Оформление командировок.
Прочая договорная работа в рамках отдела.
Составление графика ежегодных медицинских осмотров персонала. Контроль и исполнение графика прохождение медицинских осмотров.
Составление и контроль исполнения графика психологического тестирования персонала. Проведение психологического тестирования персонала. Оформление результатов тестирования и отправка  файлов для дальнейшей обработки результатов психологом по персоналу.
Учет и перепроверка стажа.
Ведение кадрового делопроизводства.
Подготовка и сборка информации к ежемесячной отчетности для начальника ОУП.
инженер 2 категории службы СРЗиА
Должностные  обязанности:
Планирование и расчет бюджета службы в SAP R/3, оформление  документации в программе и на бумажных носителях.
Оформление договоров службы в программе SAP R3 на момент заключение договора, согласование договоров с курирующими  службами, загрузка сканов договоров и приложений к ним.  Контроль исполнения договоров службы.
Закрытие  заказов  ТОРО в программе SAP R/3 оформление документации: актов  выполненных работ, справок, списание материалов по видам работ.
Подписание актов выполненных работ, актов списания и учетных форм с последующей сдачей в плановый отдел организации. Ведение электронного документооборота и делопроизводства службы и архива.
Написание и пересмотр инструкций по ПБ, ПТМ.
Контроль исполнительной документации.
Ведение табеля учета рабочего времени в программе SAP R/3. Составление и планирование годовых графиков работ персонала (суммированный учет рабочего времени, вахтовый метод работ). Подписание и контроль исполнения данного графика.
Составление и контроль исполнения графика отпусков персонала.
Составление и контроль графика прохождения медицинских осмотров.
Составление и контроль графика обучения и повышения квалификации персонала.
Работа с персоналом, ознакомление персонала с технической и хозяйственной документацией.
Ведение и составление электронного архива документации службы.
Научилась быстро находить подход к персоналу. Быстро ориентируюсь в любой конкретной неординарной ситуации. Умею оценить ситуацию с разных позиций и точек зрения при этом соблюсти нейтралитет и занять независимую позицию. Владею аналитическим навыками. Научилась организовывать рабту персонала в рамках своей компетенции. Восстановила электронный архив документов за 2015 год. Внимательнак деталям, быстро переключаюсь с одной задачи на другую, быстро обучаюсь. Быстро одаптируюсь в социуме. 
Период работы:
08 2013 - 10 2013
Должность:
Бухгалтер - ревизов с совмещением должности специалиста по управлению персоналом
Работодатель:
ООО Компания "Рембыттехника"
Должностные обязанности и достижения:
Должность:  бухгалтер – ревизор с совмещением должности специалиста по управлению персоналом. 
Должностные обязанности:
Работа с курирующим вышестоящим руководством, службами и отделами офиса  города Челябинска.
Контроль исполнительной документации.
Заключение и оформление договоров с юридическими лицами на приобретение товара;
Оформление документации  и сдачи вырученной наличности в банк через инкассацию.
Проведение плановых и внеплановых ревизий склада и торгового зала магазина. Выявление недостач, пересортиц и оформление результата ревизии в программе 1С.  
Проведение плановых и неплановых ревизий торговых касс. Выявление недостач или излишков денежной наличности и оформление результата ревизии в программе 1С.  
Кассовая отчетность и оформление первичной документации, заполнение кассовых журналов.
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, между работодателем и работником.
Контроль договоров, дополнительных соглашений. Контроль получения 2-го экземпляра договора и дополнительного соглашения работником.
Прием, увольнение и перевод персонала по ТК РФ (оформление компенсационных выплат, приказов, оформление записей в трудовых книжках персонала).
Кадровое делопроизводство, хозяйственное делопроизводство, архивное дело
Введение табеля учета рабочего времени.
Оформление зарплатных карт в банке.
Работа с персоналом. 
Научилась быстро организовывать работу персонала. Опыт открытия магазина с нуля. Заменяла директора во время его отсутствия. 
Период работы:
05 2011 - 01 2013
Должность:
Старший специалист
Работодатель:
ГУ УПФРФ Когалым
Должностные обязанности и достижения:
Работа с работодателями. Прием отчетности от работодателей. Обработка персонифицированных данных.
Знания в области Пенсионного законодательства.
Период работы:
03 2010 - 05 2011
Должность:
Бухгалтер
Работодатель:
МАУ КДК "Янтарь"
Должностные обязанности и достижения:
Расчет заработной платы и налоговоя отчетность. Перечисление выплат на банк. Исполняла обязанности финансиста. Ревизии: склада, касс.  Подготовка и сдача отчетов в статистику. Оприходование и списание материальных ценностей. Бухгалтерский архив.
Восстановление бухгалтерского архива.
Период работы:
03 2004 - 09 2010
Должность:
Распределитель работ
Работодатель:
ТПП "Когалымнефтегаз" ООО "Лукойл - западная Сибирь"
Должностные обязанности и достижения:
Работа в программе SAP R3. Планирование годового графика работы персонала ( суммированный учет рабочего времени, вахтовый метод работ). планирование графика отпусков персонала. Контроль и исполнение графика отпусков персонала. Ведение и закрытие табеля учета рабочего времени. Работа с персоналом: разъяснительная работа, ознакомление персонала с распорядительными документами. Выполнение отдельных поручений начальника цеха. Профсоюзная работа. Электронный документооборот.
Научилась эффективно работать в команде. Приобрела огромный опыт работы с персоналом на Тевлинском ППН.  
Образование
Название учебного заведения:
НОУ Техникум предприятие город Когалым
Уровень образования:
Техник - бухгалтер
Факультет:
Экономика
Название учебного заведения:
«Институт мировых цивилизаций»
Уровень образования:
Специалист, Управление человеческими ресурсами
Факультет:
Менеджмент

Похожие резюме по специальности добывающая промышленность в Когалыме

Зарплата не указана
Уверенное знание ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point и тд) Навыки работы на атомно-абсорбционном спектрометре, газовом хроматографе, спектрофотометре и др. аналитическом оборудовании Работа с нормативной документацией Дата рождения: 26 июня 1996 (23 года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Английский - базовый Немецкий - начальный Комментарий к...
Образование: Не указано  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Владение компьютером: MS Windows, MS Office, Internet.Знание и контроль соблюдения правил техники безопасности и охраны труда на особо опасных объектах Дата рождения: 10 августа 1976 (42 года) Семейное положение: Не состою в браке, детей нет Владение иностранными языками: Армянский.Английский непол.
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Зарплата от 55000 руб.
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее